Поездка на острова Phi Phi и Khai Nok

Трехлетие наших с Пашей отношений мы решили отметить поездкой на острова Phi Phi. Думали поехать самостоятельно, но, посчитав, оказалось, что весь пакет удовольствий выйдет не намного дешевле, если ехать самостоятельно и мы решили не заморачиваться лишний раз и поехали через тур фирму.

IMG_0791 Pileh Lagoon_il_ГЛ

В 7.40 утра нас забрали от Phuket Fantasea, рядом с которым мы и живем, по пути заехали в несколько гостиниц за другими людьми.  К 9 утра доехали до бухты Пхукет тауна, где нас уже ждал сопровождающий.  Он рассказал нам нашу программу,  после чего мы всей группой, 28 человек, разместились в спидбот и направились на острова Phi Phi. Около 50 минут наслаждались морской прогулкой на большой скорости, мы рассекали волны и неслись навстречу прекрасному.

Первым в нашей программе стоял остров Phi Phi Ley, подплыв к нему первое, что мы увидели в близи, это пещеру Викингов, к сожалению, в неё нельзя попасть, т.к. она является чей-то частной собственностью, поэтому мы посмотрели на неё с борта нашего спидбота.

Далее мы поплыли к Pileh Lagoon, так же полюбовались ею с воды, сделали несколько снимков

IMG_0770 Pileh Lagoon_il

и направились на Maya Bay. Здесь у нас была получасовая остановка, для такой красоты это конечно очень мало, в этом месте хотелось бы провести хотя бы пару дней, но и за это время мы успели полюбоваться окружающей нас красотой, основательно пофотографироваться и искупаться в море. Несмотря на огромное количество туристов, вокруг чистота, красота, белоснежный мелкий песок и лазурное море, стоит только порадоваться, что есть еще места, где сохранилась такая природа!

IMG_0871 Maya Bay_il

IMG_1082 о. Phi Phi Ley - Maya Bay_il

IMG_0890 Maya Bay_il

Дальше мы направились поснорклить на Loh Samah Bay, нам выдали маску и трубку. Занырнув нам открылся удивительный и красочный подводный мир Андаманского моря. Мы увидели очень много разнообразных рыбок…. названия которых я, к сожалению, не знаю.

Следующим пунктом нашего назначения стал остров Phi Phi Don. Доплыли мы до него буквально минут за 10 и направились к Monkey Beach. К сожалению, был прилив, и у нас не было возможности  выйти на пляж, но на деревьях и камнях сидело много обезьянок. Они с радостью принимали от нас еду и позировали.

IMG_1130 о. Phi Phi Don - Monkey Beach_il

IMG_1144 о. Phi Phi Don - Monkey Beach_il

После этого нас ждал ланч, он был также на Phi Phi Don. У нас был час свободного времени, за это время мы успели вкусно пообедать, не спеша прогуляться по острову и прикупить магнитик на память. Разочаровали наши соотечественники, в ресторане, во время обеда, только русские в своем большинстве, были одеты неподобающе случаю, девушки были в одних купальниках, мужчины в плавательных трусах, как не понимают что это же ресторан, а не пляж и люди здесь принимают пищу. Пофигизм некоторых товарищей очень удивляет и раздражает. Поймав мой взгляд, девушка, скорее всего американка, тоже высказала своё удивление и недовольство по поводу этого, и мне стало стыдно за соотечественников.

IMG_1308 о. Phi Phi Don_il

IMG_1188 о. Phi Phi Don_il

IMG_1195 о. Phi Phi Don_il

Последним островом нашей сегодняшней прогулки стал Khai Nok, плыть нам до него нужно было минут 40.

Проплыв примерно половину пути, начался сильный дождь, в открытом спидботе он чувствовался хорошо, на нас лило практически со всех сторон, люди с носа и с кормы пересели в середину, где сидели и мы, все начали прятать камеры и сумки, укрывались спасательными жилетами.  На Khai Nok мы приплыли все мокрые до нитки, но с отличным настроением, все восприняли это как дополнительное приключение, дождь продолжался, но мы решили все равно остаться на острове. Решив не терять ни минуты, мы пошли гулять и, конечно же, фотографироваться под дождем. Все стояли под навесами, а одна я позировала на шезлонге, некоторые товарищи откровенно хихикали надо мной.

IMG_1361 о. Khai Nok_il

К нашему счастью дождь быстро закончился, и мы направились купаться. Зайдя по колено в море, мы увидели огромное количество мелких цветных рыбок, которые не только не боялись людей, но и ели с рук! Мы сами взяли кусочек хлеба, опустили в воду и рыбки сразу же нас окружили и начали отщипывать от кусочка, наблюдать, и чувствовать это было очень интересно.

IMG_1443 о. Khai Nok_il

Накупавшись, мы прогулялись по островку, поели фруктов, которые тут в огромном количестве стоят на столиках бесплатно для туристов, поковырялись в ракушках и полюбовались на окружающую нас красоту.

IMG_1383 о. Khai Nok_il

IMG_1430 о. Khai Nok_il

Время подошло к концу и настало время направляться на Пхукет. Обратно мы доплыли очень быстро, минут за 20, и без приключений добрались до дома.

Это удовольствие нам обошлось в 3000 бат на двоих, о потраченных деньгах мы нисколечко не пожалели и остались в полнейшем восторге от проведенного дня.  Пока я не была на других экзотических – тропических островах, но  острова Phi Phi и Khai Nok меня впечатлили и я считаю, что при первой же возможности на них стоит побывать!