Национальный парк Монтеверде

Начинаю рассказывать про нашу поездку в Коста-Рику.

Сан-Хосе

Прилетели мы, конечно же, в столицу – Сан-Хосе. Взяли машину в аэропорту и поехали в старый центр познакомиться с городом. Но, как и читала до поездки, Сан-Хосе оказался абсолютно неинтересным городом. За час мы побывали в парке Моразан

На главной площади города — площади Культуры

Увидели Национальный театр Коста-Рики, он считается лучшей архитектурной достопримечательностью страны

Сан-Хосе

И даже оценили местный собор

Большинство улиц совсем никакие

Дорога в Монтеверде

Потом мы отправились в Монтеверде, и это была не дорога, а сплошное удовольствие, какие потрясающие виды: море, горы, холмы, ущелья. Во время остановок на фото видели стаю попугаев и обезьян, а дорогу тут перебегают огромные игуаны.

Уже к закату мы добрались до Монтеверде, заселились в отель, а с утра направились в знаменитый

Национальный парк Монтеверде

Monteverde Cloud Forest Reserve — это заповедный, тропический вечнозеленый лес, часто его называют «облачным лесом», т.к. тут очень высокая влажность, часто туман и идут дожди.

Мы были в сезон дождей, поэтому прямо с утра было очень пасмурно и прохладно. В заповеднике продолжено несколько маршрутов разной протяженности. Мы ходили в трек на 3 км. Нас окружали огромные деревья, птицы и туман.

Обратите внимание на стволы деревьев, даже они в листиках и мхе

Национальный парк Монтеверде

В Монтеверде обитают много птиц и животных, изначально вы можете пойти с гидом (но это оплачивается отдельно, и вы идете группой), и он будет искать для вас животных и показывать вам в телескоп. Но мы решили, что пойдем сами, надеялись, что сами кого-то увидим, да и погода не очень располагала. Но лес огромный, деревья тоже огромные, поэтому мы много кого слышали, но мало кого видели, а сфотографировать вообще никого не удалось.

Потом все вообще окутало туманом и пошел дождь, поэтому мы в быстром темпе вернулись в город.

Несмотря на то, что мы почти никого не увидели, прогулкой остались очень довольны и считаем, что не зря приехали в национальный парк Монтеверде.

Вход 22$ на человека, дети до 6 лет бесплатно.

Монтеверде находится высоко в горах, поэтому там прохладно и дождливо. Вечером, когда приехали в город, было всего +10, днем, конечно же, теплее. Если соберетесь сюда, то одевайте кроссовки и куртки.

Сам город небольшой, много кафе и туристических агентств, которые предлагают разные развлечения, а также много различных мест, типа мини-экоцентров с бабочками, туканами, лягушками. Они совсем небольшие и разбросаны по городу

P.S.: Я читала очень много информации, что дороги тут плохие и нужно брать джип. Мы проехали 1000 км от Сан-Хосе, к Монтеверде — Ла Фортуна — Поас — Платанильо — Увита и вернулись в Сан-Хосе, и везде дороги были хорошие, на обычном седане мы легко проезжали. Был один плохой участок, 30 км как раз на подъезде к Монтеверде, мы просто ехали медленно. Но тут в принципе движение медленное, дороги узкие, максимальное ограничение 80 км/час, и почти все соблюдают!

Один комментарий

1. Наш Тим молодец! Столько увидел интересного, необычного в свои пять лет! Вдвойне молодцы конечно родители, что предоставили ему такую возможность!