Наш переезд в Таиланд и первые часы в нем

Думали мы с Пашей думали, и решили переехать жить в Таиланд!

Решив вопрос с работой, распродав свое имущество и съехав с квартиры, мы отправились на недельку в свой родной город Новокузнецк, повидаться с любимыми родственниками. Мы ходили в гости к друзьям, в боулинг и ресторанчик, общались с родными и время, проведенное там, пролетело быстро. И вот настала пора отправляться в Таиланд.  Заранее мы купили билеты на 3 октября 2011г., с вылетом в 02.05, у S7, Новосибирск – Пхукет, (в одну сторону на 2х вышло 24500). За день до отлета компания S7 сообщила нам, что рейс отменен и нам предстоит направиться в путь 3го числа в 18.40 по маршруту Новосибирск — Иркутск, Иркутск — Пхукет. Я немного расстроилась, что наша встреча с Пхукетом задерживается, но вариантов нет, остается только ждать и надеется на лучшее J. В общей сложность мы добрались на сутки позже, пробыли в воздухе около 9 часов, летели на 2х Боингах, и кушали в самолете 3 раза и вот, наконец, наша цель достигнута — мы в Тае!!! При посадке сквозь толщу облаков и туч нам немного удалось полюбоваться красотой Пхукета  с высоты птичьего полета, как только я достала фотоаппарат и сделала пару снимков к нам подошла стюардесса и сообщила мне о запрете фотографировать на борту самолета …... обидно, раньше разрешали.

Благополучно приземлившись, мы  направились проходить паспортный контроль и получать свой багаж, все происходило очень быстро и отлажено, на все мы потратили не больше минут 15. Тут же сняли деньги в АТМ, прыгнули в такси и за 400 бат доехали до Пхукет тауна, водителем была тайская женщина хорошо разговаривающая на английском. Мы попросили её помочь найти нам гестхаус, она согласилась.

Первое что бросилось в глаза проезжая по Пхукету, это потрясающая природа, вокруг все очень зелено и живописно, все краски сочные, с разными оттенками зеленого.

Объездив несколько гестов, мы так и не смогли найти подходящий, в одном не было Wi-Fi, в другом свободных мест, и т.д., она предложила съездить нам в гостиницу не далеко от центра Пхукет тауна, в котором точно есть Wi-Fi. Twin Hotel, на 74/1 Phoon Phon Road, со стоимостью за номер 1200 бат в сутки, показалась нам дороговато, но поскольку мы валились с ног от усталости и бесконечных переездов-перелетов, решили все-таки  заселиться, т.к. жить там собирались всего пару дней. Заселившись, мы нисколечко не пожалели, номер, как и сама гостиница, оказался очень симпатичным, чистым, со стабильно работающим Wi-Fi, так же в стоимость входил завтрак.

Приняв душ и отдохнув пару часов, мы направились на разведку по новой местности. Гляну в окно, мы обнаружили, что на улицы идет не сильный дождик, решили сразу надеть дождевики, благополучно привезенные с собой, куплены они были в Парижском Диснейленде за 9 евро, и выкинуть их в Москве рука не поднялась. Выйдя на улицу в дождевиках и отойдя от гостиницы метров на 200, мы попали под настоящий тропический ливень. Это нас не сильно порадовало, мы переждали его сильную волну под крышей какого-то магазинчика и как он немного стих направились дальше. После такого дождичка мои TopShop’овские босоножки сразу же расклеились, и тут я постигла истину — лучшей обуви в сезон дождей (и не только) чем резиновые вьетнамки не существует!  Мы  направились в ближайший ТЦ Robinson за новой парой обувью, благо он находился в пешей доступности. Зайдя в него мы сняли еще денег в АТМ, с расчетом чтобы хватило на дом и на другие расходы, купили мне симпатичные вьетнамки за 189 бат, прогулялись по этажам и решили купить тайские симки. В Robinson сим карт с интернетом не было, поэтому мы направились дальше, просто по улицам города. В одном из магазинов мы нашли то, что нам нужно, и спустя час разговоров и объяснений, мы стали обладателями 2х новых тайских номеров. Довольные и благодарные тайским людям мы направились дальше по своим делам.