Флоренция

Блог мне вести надоело, и я часто думаю стоит продолжать это делать или нет, удалять жалко из-за наших фото. Пока решила не удалять, и с этого момента в блоге будет минимум текста и максимум фото.

На эту зимовку мы решили отправиться в Доминиканку и Мексику, и самый дешёвый и удобный перелет был с Мадрида. Поэтому мы решили немного прокатиться по Италии (ЛОГИКА!!), тем более я очень соскучилась по Европе, и несколько дней провели в Мадриде.

Напишу наш маршрут, вдруг кому пригодится.

1 день. Прилетели в Пизу, тут же забрали машину (аренда машины 1500 руб. за сутки) и поехали во Флоренцию, гуляли по вечернему городу.

2 день. Утром прогулка по Флоренции и около 11 выехали в долину Д'Орча. Посетили города Монтепульчано, Монтичьело, Пьенца. Это симпатичные городки, природа и отличные виды, дорога — наслаждение для глаз. На закате приехали в Сиену, гуляли там пару часов и затем направились в Пизу. Приехали уже поздно. За этот день проехали около 350 км.

3 день. С утра прогулялись по Пизе, отдали машину и на поезде поехали в Рим (ехать 3,5 часа). Вечер в Риме.

4 и 5 день. Рим. За это время успели посмотреть все что я запланировала и пройти около 24 км. Поздний перелет и

7,8,9 день Испания, Мадрид.

Своим маршрутом я осталась довольна, и погуляли вдоволь и посмотрели достопримечательности, и местных вкусностей наелись. Хоть мы уже и были в Италии и Испании, но все города в маршруте для нас были новые. Если бы я и добавила пару дней, то только в Риме, это город-музей с потрясающей атмосферой и красивой архитектурой.

Флоренция

Первое куда мы направились – площадь Микеланджело. Потрясающий вид на историческую часть города и реку Арно.

Потом мы поехали заселяться в отель, оставили машину на парковке в 500 м от него. И пока шли от машины до отеля начался очень сильный ливень со штормовым ветром, как итог: мы мокрые, без преувеличения, насквозь, так же, как и вещи в чемодане. В итоге следующие 4 часа мы провели с феном и утюгом в руках, хоть как-то пытаясь просушить наши вещи. Гулять пошли уже часов в 20, благо было очень тепло на улице, Паша даже гулял в майке.

Вечерняя Флоренция тоже очень красива.

На следующий день с утра пораньше мы отправились гулять по городу. Самое знаменитое сооружение Флоренции – собор Санта-Мария-дель-Фиоре или попросту Дуомо. Он красив и огромен, 153 на 90 метров, и он не поместился у меня в объектив.

Полюбовались на знаменитые «золотые» двери, это копия ворот, а оригинал хранится в музее.

Флоренция

Стены Дуомо очень красивы, т.к. облицованы мрамором сразу трех цветов. Поскольку мы были рано утром, то не попали внутрь Дуомо и на купол. Вход в собор бесплатный, а единый билет на посещения музея, баптистерия, и смотровых площадок на колокольне и на куполе — 15 EUR.

Идем гулять дальше и попадаем на площадь Республики с Триумфальной аркой.

Флоренция - площадь Республики с Триумфальная арка

На площади Сеньории находится сразу несколько знаковых мест Флоренции — фонтан Нептуна, но он был как раз на реконструкции, дворец Палаццо Веккьо и галерея Уффици.

площади Сеньории

А почти напротив, у Галереи Уффици, потрясающая скульптура Персея работы Бенвенуто Челлини.

Знаменитый старинный мост Понте Веккьо, он построен в самом узком месте реки Арно аж в 14 веке. Мало того, что он до сих пор функционирует, так и выглядит так же, как 7 веков назад, только сейчас тут расположены сувенирные магазинчики.

мост Понте Веккьо

Во Флоренции нам понравилось гулять и по набережной, и по разным улочкам города.

Один комментарий

1. Очень понравилась ночная Флоренция! Красивые улочки! Да и вообще чувствуется особая атмосфера!