Европутешествие. Верона и Венеция

10 день. Верона.

Проснувшись утром, мы направились на завтрак, который показался нам очень скромным, т.к. мы уже привыкли к разнообразию во Франции, нам выдали по одному круасану, сухой булочке, масло, джем, сыр и йогурт.

В 8.00 мы выехали из отеля и уже в 9.30 мы были в Вероне. Верона очень маленький, уютный город, пожалуй, он является одним из красивейших старинных городов Италии. Нас высадили на главной площади города — Пьяцца Бра, мы пофотографировались у арки Portoni della Bra, прогулялись до Арены, удивились, узнав, что она является действующей, в ней до сих пор проводят концерты и спектакли. От неё и  началась экскурсию с местным гидом.

IMG_5886 - Арена_il

IMG_5885 - Пьяцца Бра_il

Нам показали Пьяцца делле Эрбе, на которой находится знаменитый фонтан Мадонны Вероны, и рынок, на которой мы купили спелой клубнички,

IMG_5955 - Пьяцца делле Эрбе_il

дальше пошли на Пьяцца дей Сеньории, с Дворцом Скалиджери,

IMG_6004 - Пьяцца дей Сеньори. Дворец Скалиджери_il

так же дошли до Саркофагов Кансиньорио, Мастино II и Кангранде, примкнувших к церкви Santa-Maria Antica.

Напоследок нам оставили романтическую историю, написанную Вильямом Шекспиром – «Ромео и Джульетта», который описал не только историю любви, но и улочки, сады и площади Вероны, увековечив ее в мировой литературе. Нам показали дом, где жил Ромео, а потом подвели к дому, в котором жила прекрасная Джульетта. Но это можно было узнать и так, около дома и во внутреннем дворе были огромные толпы туристов, стены дома исписаны признаниями в любви на всех языках мира. Во внутреннем дворике и находится статуя Джульетты, и к ней стоит немаленькая очередь, т.к. существует легенда, если потереть грудь Джульетты, то вы найдете свою любовь, а если уже нашли, то не потеряете. Мы быстренько пролезли без очереди, потерли грудь, сфотографировались, и направились с Пашей целоваться под балкон Джульетты, чтобы наша любовь длилась вечно!

IMG_6058 - Балкончик Джульетты_il

На такой романтичной ноте и  закончилась наша экскурсия. Нам дали час свободного времени, мы прогулялись на Пьяцце Бра, купили мороженое и сувениры,  полюбовались прекрасной Вероной и вернулись к автобусу.

Венеция.

Затратив около 3х часов на дорогу и постояв в пробке, мы въехали на материковую Венецию. Но тут нас ждал сюрприз, главный канал по которому всегда направляются кораблики, в Венецию был перекрыт, т.к. в этот день в городе был праздник «700 летие со дня окончания чумы». Наш гид не растерялась и нашла нам кораблик, который по другому маршруту доставит нас на место.  Кораблик был очень старый и обшарпанный, но нам повезло занять место у окошка и я с удовольствием пофотографировала Венецию с её акватории.

IMG_6132 - церковь Санта-Мария-делла-Салюте_il

Наша экскурсия началась на площади Сан Марко, я заметила, что с моего первого посещения голубей стало намного меньше, но меня это несколько не расстроило, т.к. я их совсем не люблю, мы полюбовались на Компанилу и Часовую башню. К сожалению времени, на посещения Дворца Дожей и Базилики Сан Марко у нас не было, поэтому пришлось довольствоваться их внешней красотой.

IMG_6671 - Площадь Сан Марко_il

IMG_6669 - Базилика Сан Марко_il

IMG_6266 - Базилика Сан Марко_il

IMG_6315 - Часовая башня_il

IMG_6306 - Дворец Дожей_il

IMG_6296 - Дворец Дожей_il

После экскурсии у нас было время чтобы прокатится на Гондоле, и мы воспользовались предоставленным шансом и не пожалели. Нас провезли не только по маленьким венецианским улочкам-каналам, но и по Гранд каналу, через мост Риальто. Прогулкой в 30 минут мы остались очень довольны, т.к. Венеция с воды ощущается совершенно по-другому.

IMG_6530 - Мост Риальто_il

IMG_6525 - Гранд канал_il

IMG_6519 - катаемся на гондолах_il

IMG_6540 - Гранд канал_il

IMG_6483 - катаемся на гондолах_il

IMG_6545 - Палаццо Джустиниано_il

IMG_6589 - Гранд канал_il

В оставшееся время мы пробежались по сувенирным лавочкам, купили магнитики, маску и красивые браслетики из муранского стекла.

Потом мы направились на ужин в один из ресторанов, долго объясняли какую пиццу мы хотим, просили 3 Маргариты, официант все понял… но принес 1 Маргариту, и 2 Кварто стаджони.  Маргарита досталась Паше, как самому привередливому. Так же выпили по бокальчику белого сухого вина. Сытые, довольные и расслабленным мы направились к стоянке нашего катера «Барракуда». Этот катер был просторным и с открытой палубой, возвращаясь к материковой части Венеции мы наслаждались видами и свежим морским ветерком.

IMG_6717 - церковь Санта-Мария-делла-Салюте_il

Мы приехали на стоянку и направились дальше в путь. По дороге до Австрии нас остановили в приятном месте, там мы купили себе вкусняшек и спагетти с каракатицей домой.  В тот вечер, до отеля мы ехали около 4 часов, и оказались уже на территории Австрии.