Европутешествие. Вена

11 день. Вена.

В Австрии мы ночевали в прекрасном семейном отеле  «Ebner 4*», Villach — Heiligengeist , в Альпах. Он находился в каком-то небольшом поселке в предгории Альп. По совету гида, мы встали немного раньше положенного времени и пошли фотографироваться на фоне потрясающей Альпийской природы. Конечно же, виды, открывающиеся нашему взору нас впечатлили, мы влюбились в них сразу же. Возникло даже желание отдохнуть когда-нибудь в таком месте хотя бы недельку. Удивительным оказалось, что как только выглядывает солнышко, туман рассеивается за пару минут и обнажает всю красоту гор, а как только солнце прочится, так же быстро туман обволакивает все вокруг.

IMG_6805 - в Альпах_il

IMG_6831 - в Альпах_il

Скромно позавтракав, кофе с булочкой и сыром, мы направились в Вену, и из окна автобуса продолжали любоваться величественными Альпами, зелеными лугами и голубыми озерами.

IMG_7037 - Озеро в Альпах_il

Около часа дня мы прибыли в Вену и, не выходя из автобуса, нам провели автобусную экскурсию по городу. Мы проехались по центральным улицам Вены и бульварному кольцу, по мосту через реку Дунай, издалека увидели мистический Венский лес, а так же памятник Гётте.

вдалеке виднеется Венский лес

IMG_7129 - вдалеке Венский лес_il

Дальше нам предстояла пешеходная экскурсия по городу.  Нам рассказали и показали Хофбург – зимнюю резиденцию Габсбургов

IMG_7163 - Естевственно-исторический музей_il

IMG_7189 - Ховбург_il

По чистым улочкам провели до Чумной колонны (она же колонна Троицы),

IMG_7303 - Чумная колонна или колонна Троицы_il

а так же к красивому Кафедральному собору Св. Стефана. Нам дали 15 минут, чтобы мы зашли вовнутрь.

IMG_7318 - Кафедральный собор Св. Стефана_il

IMG_7330 - Кафедральный собор Св. Стефана_il

IMG_7324 - Кафедральный собор Св. Стефана_il

Дальше у нас было 4 часа свободного времени и первым делом мы направились покушать в ресторан самообслуживания «Розенбергер». Цены там нам показались очень завышенными, за не самую вкусную еду. Брали рис, пасту, овощи и кусочек тортика. Покушав, мы решили попробовать знаменитый тот «Захер», и направились в кофейню «Захер», именно в этом месте делаю торт по оригинальному рецепту, и с шоколадной печатью. Взяли все по кусочку «Захера», мы с Натальей по кофе Меланж, а Паша шоколадный Мокачино. Тортик оказался вкусным, но…. ели и лучше, зато можно теперь говорить… а мы то ели ЗАХЕР!

IMG_7341 - кушаем оригинальный торт Захер в кофейне Захер_il

В оставшееся время пошли гулять по Вене. Мы успели купить сувениры, побывать у  Венской оперы

IMG_7356 - у Венской оперы_il

и у памятника Моцарту

не спеша дошли до парламента – это величественное здание, с красивым фонтаном мне понравилось больше всего

IMG_7410 - Парламент_il

IMG_7423 - Парламент_il

потом побывали и городской Ратуши, там шел какой то праздник, было много павильонов с едой и напитками

IMG_7480 - Городская ратуша_il

Вернулись к памятнику Марии-Терезии, полюбовались музеями Естествознания и Художественно-Историческим, а особенно парку между ними. Нашли там мамонтенка, с которым сразу же запечатлелись, и небольшие фонтанчики. Сбор группы проходил здесь же, поэтому мы с удовольствием прилегли на травку и ждали время отправления.

IMG_7618 - Художественно-истоический музей_il_ГЛ

IMG_7553- Венский слоник_il

IMG_7649 - в парке у музея Естевствознания_il

IMG_7561 - Естевственноисторический музей и памятник Марии-Терезии_il

Примерно в 19.00 мы выехали с прекрасной Вены, наш тур, к сожалению, подходит к концу. Осталось, конечно, еще 2 дня, но они пройдут в пути.

Поздно вечером мы прибыли в Чехию и заночевали в отеле савдеповского времени в городке Фридек–Мистек.

12 день. Польша.

Завтрак был один из самых скудных. Перекусив и упаковав вещи, мы направились в Польшу. Изначально на этот день была запланирована поездка в Краков но, со слов нашего гида, в Польше сложная ситуация на дорогах и рисковать мы не стали, сразу направились в сторону границы.  В районе 15 часов гид организовала обед, мы взяли курицу с картошкой, салатик из капусты с морковки, и лимонный напиток. Польшу можно узнать по кухне, это всегда большая порция и очень вкусно. Покушав, дальше направились в путь, всю дорогу нам показывали фильмы, познавательные и художественные. Последняя наша остановка в Европе была на Паджеро, мы торопились на границу, поэтому нам выделили всего 30 минут на туалет и покупки. В магазине мы купили печенья, йогурт, сырок. Часть скушали сразу, а часть взяли в поезд. В 21 час мы были на границе.

13.день. Россия

Прохождение таможенного контроля прошло без проблемы. Управились за 2,5 часа и уже в одиннадцать часов были на вокзале в Бресте. Времени до поезда было еще много, и мы вышли прогуляться по ночному вокзалу. Там же я решила сходить в  туалет, на моё удивление евро и рубли брать не хотели, Наталья нашла 5 руб. и я отправилась в обменник, курс был очень выгодный, на 5 руб. я получила 900 зайчиков, 600 отдала за туалет, остальные 300 мы оставили на сувениры.  Это был самый дорогой туалет на моей памяти – 600 руб.! К сожалению, не увидев нечего примечательного, мы вернулись к автобусу. Пообщались с народом из нашей группы, обменялись впечатлениями о туре. Поняли в очередной раз, что сколько людей столько и мнений. Каждому понравилось, запомнилось и впечатлило что-то своё. В 4 часа мы пошли к поезду, разместились и поехали. В Европу мы ехали в фирменном поезде, а обратно на простом, разница заметна сразу — это и отсутствие чистоты, туалетной бумаги и т.д., но самое ужасное отсутствие кондиционера!!! В Москву мы прибывали только в 8 вечера и, соответственно, весь день мы ехали в ужасной духоте и жаре. Радовала нас только одно, что по прибытию до дома  нам ехать всего 30 минут на метро, а там и душ, вентилятор и другие блага цивилизации. Промучившись весь день в поезде, мы вернулись домой!

Так и пролетело наше путешествие по великолепной Европе и вывод один, хотим ЕЩЁ!!!!!!!!!!!