Европутешествие. Первые дни, и прогулка по Варшаве

В солнечном и теплом июле 2011г. мы (Ирина, Павел и Наталья) отправились в наше Европутешествие на автобусе, с компанией ТТВ и в компании еще 39 любопытных товарищей. За 13 дней мы успели побывать в Польше – БерлинеПарижеКаннах — НиццеМонакоГенуи – МиланеВероне – ВенецииВене

1 день. Москва.

К нам приехала Наталья и мы все вместе отправились на наш поезд №27, до Бреста который отправляется в 15.40 с Белорусского вокзала. На перевес с чемоданами мы быстро прыгнули в метро…... и вот он «Белорусский вокзал», как обычно многолюдный но довольно таки чистый. Около нашего поезда было очень много туристов с различных групп, которые так же как и мы разъезжаются в путешествия по всей Европе, и все мы ждали наших гидов, чтобы наконец то начать наше незабываемое путешествие. Как только нами были получены конверты, со всей информацией, мы направились в поезд, где благополучно расположились и в ночь поехали в Брест. В поезде было свежо и чисто, мы вкусненько покушали и попили чаю, хоть продуктовых запасов и был полный пакет, но нам все же показалось что маловато 🙂 . В следующий раз возьмем побольше.

2 день. Брест и Варшава.

Очень резво мы спрыгнули с поезда и помчались к нашему автобусу. От скорости нашей загрузки зависело какими мы приедем на границу и как быстро пройдем пограничный контроль. Вся группа быстро погрузилась в автобус, мы чуть было не тронулись, но оказалось, что не хватает 2х человек. Весь автобус запомнил их сразу, а так же злился и смеялся над ними не раз в течение всего нашего путешествия. На границу мы приехали 6-ми, в связи с этим на Российско-Белорусской и Белорусско-Польской границах мы простояли 4 часа. Благополучно получили штампы и отправились в дорогу.

Польша.

Проехав минут 30 по территории Польши, мы остановились в симпатичном местечке — Паджеро. Нам дали 50 минут на перекус, туалет и магазинчик. Первым делом мы направились кушать, в очереди оказались 2ми что нас очень порадовало, взяли по вкусному соку в маленьких бутылочках, мы с Натальей картошку с огромным куском рыбой, а Паша картошку с курочкой, так же не рассчитав свои силы он взял кусок пирога с яблоками, который в итоге так и не смог осилить из за больших порций. Все было очень вкусно. Довольные мы пошли в Sklep за покупками, приобрели водички, печенья  и шоколада. Наталья купила конфеты, которые мы съели только на обратном пути. И конечно же успели по фотографироваться.

В районе 13.30 мы приехали в столицу Польши город Варшаву.

IMG_0442 - р. Висла_il

IMG_0451- подъезжаем к Варшаве_il

Варшава нас встретила чудесной, теплой, солнечной погодой со свежим ветерком. Наша группа не захотела брать экскурсию с гидом. Поэтому мы, вооружившись картами отправились на самостоятельную полутора часовую прогулку по старому городу. На площадь перед королевским замком мы поднялись на самом старом эскалаторе в Польше. По фотографировались у колонны Сигизмунду 3му и на фоне Королевского замка.IMG_0695 - вид на Королевский замок и колонну Сигизмунда 3_ГЛ_il

IMG_0484 - Колонна Сигизмунда 3_il

Прогулялись вдоль собора св. Яна и Костела иезуитов и дошли до статуи Сиренки которая находится на рыночной площади в старом городе.

IMG_0590 - Статуя Сиренки_il

На рыночной площади расположились многочисленные кафе и рестораны, а так же сувенирные лавочки, где Наталья приобрела себе магнитик.

IMG_0575 - Рыночная площад Старого города_il

Довольные направились к Барбакану,  но там нас встретила группа мужчин телохранительной наружности и немного репортеров, мы прошли мимо, полюбовались красотами,

IMG_0610 - Барбакан_il

IMG_0626 - у Барбакана_il

и направились обратно через рыночную площадь к Большому бронзовому колоколу 1646г.

Нам пришлось прибавить шагу чтобы не попасть на польское телевидение, которое снимало мера г. Варшавы, а он по всей видимости шел по нашим следам 🙂 . Наше время подходило к концу, мы начали возвращаться к автобусу, по доге купили вкусного мороженного и устроили короткую фото-сессию на лужайке у Дворца под жестью.

IMG_0635 - музей литературы им. А. Мицкевича_il

Варшава запомнилась кукольными домиками с красивой архитектурой, чистотой и умиротворенностью.

Примерно в 15.00 наша группа уселась в автобус и мы направились дальше по просторам Польши. По дороге останавливались на ужин в хорошем кафе под Львами, там нас накормили комплексным обедом, как всегда вкусным и с огромными порциями, кушали мы как всегда картошку с рыбкой, так же был сок и суп-лапша, который мы не едим.  И снова в автобус, уже до отеля. Прибыли туда примерно в 9 вечера, нас начали расселять, и тут нас поджидал неприятный сюрприз, менеджер в Москве ошиблась и забронировала для нашей пары на весь тур номер с раздельными кроватями. В польской гостинице нам достался номер с ужасными зелеными стенами и без окна! Усталые мы улеглись спать.