Европутешествие. Париж

4 день. Париж.

Ночной переезд прошел не очень сладко, выспаться и хорошо отдохнуть нам не удалось. Еще в автобусе я привела себя в порядок, поэтому на остановке на подъезде к Парижу мне осталось только переодеться. В районе 8 утра нам дали эту возможность и выделили 50 мин. времени. Первым делом мы направились в туалет и были как обычно первыми, сделали свои дела и отправились завтракать в кафе в этом же придорожном комплексе. Зайдя в уютное кафе мы выбрали себе всё что захотели, а именно: круасаны 2х видов, свежее сваренный кофе «Латте», йогурт с апельсинами и тарелка свежего фруктового ассорти. Все было потрясающе вкусно! Мы покушали с огромным удовольствием и с чувством полного удовлетворения направились в автобус, чтобы встретится с Парижем!

По приезду в город наш гид повела нас в магазин парфюмерии, где нашей группе предоставлялась 10% скидка на весь товар. Там мы купили набор духов, подарок маме – духи «Chanel №5», и себе шампунь и молочко для тела «L’occitane». Наталья купила себе духи «Chanel Chance». После совершения покупок Наталья пошла на экскурсию в «Лувр», а мы пошли самостоятельно гулять по Парижу.

IMG_1290 - в саду Тюильри_il

На улице Rivoli мы купили магнитиков, мне зеркальце и сумку (за 4 евро), т.к. моя пришла в негодность. Сразу же опустошили мою сумку переложив все в новую, выкинули старье и пошли довольные дальше.

После первой своей поездки в Париж я очень хотела прокатиться на колесе обозрения, которое находится в центре города. И в этот раз моя мечта сбылась! Первым делом с Пашей мы отправились именно туда. Купили билет, сели в кабину и поехали  наслаждаться видами. Перед нашим взором открылся потрясающий вид Парижа, Все казалось так близко как на ладони и так красиво. Мы увидели парк Тюильри, Базилику Сакре Кер, Лувр, Эйфелеву башню, и просто дома и улицы города. Поездка на колесе нам очень понравилась, оно делало 3 оборота за 7 минут. В эти минуты мы были с любимым вдвоем, успели  поцеловаться, пофотографироваться и полюбоваться видами.

IMG_1257 - вид на Париж с колеса обозрения_il

Дальше мы направились прогуляться по парку Тюильри, там было очень красиво и спокойно, люди все гуляли не спеша, вокруг фонтанов стоит много стульчиков где можно присесть и отдохнуть, да и просто понаблюдать за прохожими. Но тут у меня сломался замок у новой сумки, и время на расслабленную прогулку у нас не осталось, нужно было покупать новую, надежную и вместительную сумку.   Через площадь Согласия мы направились на Елисейские поля, прикупить мне обновку. Половина улицы была перекрыта трибунами, т.к. через несколько дней был праздник «День взятия Бастилии». Но мы с удовольствием быстренько пробежались по ней, заходя в магазины и автосалоны, не забывая, конечно же, по пути фотографироваться. Купив мне сумку, (уже дорогую и приличную) и выбросив старую, мы направились обратно.

IMG_1278 - в саду Тюильри_il

IMG_1312 - на Елисейских полях_il

IMG_1303 - у фонтана на Площади Согласия_il

У Лувра встретились с нашей группой и отправились кушать в кафе самообслуживания, было вполне съедобно, но не очень вкусно. Сытые мы направились на метро к Эйфелевой башне. Гид проводил обучение метро, но Паша быстро поняв его суть, ориентировался быстрее и правильней нашего гида. С горем пополам мы всей группой добрались до башни. Отстояв небольшую очередь, мы поднялись на 2й уровень Эйфелевой башни! Время было около 18 часов, солнце было уже не высоко, и нам открылся очаровательный вид Парижа.  Обойдя её по периметру несколько раз, мы получили море удовольствия и много незабываемых впечатлений.

IMG_1334 - Эйфелева башня_il

IMG_1354 - вид с Эйфелевой башни на Трокадеро_il

IMG_1438 - вид с Эйфелевой башни на Марсово поле_il

IMG_1458 - вид с Эйфелевой башни на Базилику Сакре-Кер_il

Спустившись, мы купили по вкуснейшему мороженому и отправились на прогулку по Сене. Во время прогулки на кораблике мы увидели потрясающие виды Парижа, его архитектуру и прочувствовали настроение города. За этот час мы узнали много полезной и интересной информации о зданиях, мимо которых мы проплывали, а так же успели просто отдохнуть и расслабится. Проплывая под многочисленными мостами, мы с Пашей целовались и были очень счастливы!

IMG_1517 - катаемся на кораблике по Сене_il

После прогулки мы загрузились в автобус и направились на башню Монпарнас, на скоростном лифте мы поднялись на 56 этаж, а далее и на крышу – смотровую площадку. Был уже 11 час вечера, весь Париж залился вечерними огнями, вмести с ним и Эйфелева башня, переливалась различными огнями всем людям на радость.

IMG_1611 - Эйфелева башня с Монпарнаса_i_ГЛl

Около 30 минут мы наблюдали за этим великолепием, сделали много отличных фотографий и довольные, но усталые отправились в отель. Отель «Issy-les-Moulineaux 2*» оказался очень хорошим и современным, единственным минусом было раздельные кровати на колесиках, даже сдвигая их, они все равно разъезжались.  Пару раз за ночь я чуть не оказалась на полу.