Европутешествие. Канны и Ницца

7 день. Канны

Второй ночной переезд мы пережили гораздо лучше, скорее всего, из за постоянного недосыпа и усталости, эту ночь нам спалось крепче и лучше. Перед въездом в Канны нас остановили на умывание и завтрак. В кафе мы купили по круасану, булочку с маслом и кофе. Быстренько перекусив, направили на Лазурное побережье.

Около 9 утра мы прибыли на место, часть группы отправилось на остров св. Маргариты, а у нас выдалось свободные 1,5 часа и мы, конечно же, направились на море! Утро было немного пасмурное, и периодически начал накрапывать легкий дождик. Но море было великолепно, оно было спокойное, теплое и чистое. Стоило нам только окунуться в него, как мы сразу же забыли, что всю ночь спали в автобусе, усталость моментально прошла, и на душе стало веселее. Всё свободное время мы купались, фотографировались и радовались морю как дети.

Как только прибыла часть группы, которая ездила на остров, мы отправились на краткий осмотр города с нашим гидом Ириной. Мы не спеша прогулялись по набережной-бульвару Круазет, полюбовались многочисленными яхтами в порту, посмотрели на Дворец Фестивалей, прикоснулись ладонями к отпечаткам знаменитых людей на аллеи звезд. И вернулись обратно к стоянке нашего автобуса.

IMG_3342 - Порт_il

IMG_3435 - на набережной Круазет_il

IMG_3470 - Аллея звезд_il

В Каннах мы провели около 5 часов, но успели проникнуться симпатией к этому городу.

Дальше наш путь лежал в Ниццу, но по пути нас завезли в Грасс, на фабрику по производству духов «Галимар». Желающие могли приобрести их продукцию.

Ницца.

И вот спустя час мы въехали в солнечную Ниццу, и сразу поняли, почему её называют жемчужиной лазурного побережья. Ухоженные улочки, красивая набережная, пальмы, и море нереальной красоты.

Сначала нас заселили в отель «Novotel Nice Centre 4*», отель и номер был отличным, у нас была огромная 2я кровать, мини-бар, и чайник. Через 15 минут после заселения мы шли уже купаться, нам хотелось побыстрее окунуться в море такого волшебного цвета. Пляж Ниццы был из крупной гальки, море было не самым спокойным, и заходить в него было немного не удобно. Мы с удовольствием купались, фотографировались и просто наслаждались отдыхом.

Но вдруг начался небольшой дождь, покупавшись под дождем минут 20, мы поняли, что в ближайшее время он не закончится, и начали собираться в отель. Со временем дождь становился все сильнее и сильнее, я даже накинула на себя пледик, по дороге мы забежали в магазинчик и купили сувениры, и побежали дальше в отель. Вымокли мы все до нитки, очень боялись, что в сумке промокнут наши документы и деньги, но все обошлось. Добравшись до отеля, мы приняли душ и начали прихорашиваться на вечернюю экскурсию по Ницце.

Красивые и посвежевшие в 19.30 мы отправились на экскурсию, погода стояла чудесная, не осталось и намека, что несколько часов назад шёл сильный ливень. За время экскурсии нам показали: Площадь Гарибальди, Собор  St. Reparate, так же мы прогулялись по красивым улочкам Ниццы, и площади Массена.

IMG_3963 - Площадь Массена_il

После прогулки для нас был заказан «морской» ужин в «сердце» Ниццы в ресторане на Дворцовой площади Старого города. Мы попробовали фирменный салат «Нисуаз», мидии в котелке по-средиземноморски с картошкой фри, десерт «Тирамису» с шариком мороженого, и все это с бокалом белого сухого вина.  Таким неспешным, слегка романтичным и поистине вкусным ужином мы остались полностью довольны. На часах было около двенадцати ночи, и прямо из ресторана мы направились гулять по Английской набережной, город жил полной жизнью, вокруг было много людей, так же как и мы гуляющих вдоль Средиземного моря. В отель мы вернулись около 2х часов ночи и легли отдыхать.

8 день. Ницца.

В этот день с  утра мы должны были отправиться на виллу Ротшильда. За некоторое время до этого: в самом начале тура, мы благополучно записались на эту экскурсию, и сдали деньги, кроме нас изъявили желание ехать еще 15 человек. Но чем ближе подходил день Х, тем больше нас манило море, а не вилла. Сказав гиду, что мы не хотим ехать, она сообщила нам, что большинство группы хочет, все уже заказано, поэтому нам деньги не вернут. Но если откажется большая часть группы, то экскурсия отменится и нам вернут всю сумму, внесенную за экскурсию. Быстренько обдумав это, пока мы ехали в автобусе, Паша обошел всех «желающих» и собрал подписи с тех, кто как и мы уже раздумали ехать. В итоге практически все отказались, и нам вернули наши деньги. Только нам за весь тур удалось провернуть такое мероприятие 🙂

Проснувшись в 6 утра в отличном расположении, мы отправились на завтрак (в этом отеле были одни из лучших завтраков), а после пошли нежиться на море. Погода стояла солнечная и за несколько часов мы успели подзагореть, а я даже подгореть.

Пока мы с Натальей купались, Паша сходил на рынок и купил нам спелых средиземноморских фруктов: арбуз, клубники и персиков. Сразу же мы решили их скушать, они были очень спелые и вкусные.

В районе обеда мы отправились в отель, заглянув опять на рынок и купив себе Французских вкусностей на ужин. За вполне небольшую стоимость мы взяли арбуз, черешню, манго, большую сырную лепешку с томатами (типа пиццы), сырок 2х видов, один из которых был с тмином, кусок миндального торта, и 6 штучек домашнего печенья, с лавандой, лимонником, кориандром и т.д.