Европутешествие. Генуя и Милан

9 день. Генуя.

В  7 утра мы выехали из отеля и направились на Лигурийское побережье в город Генуя, который является крупнейшим портовым городом Италии. По дороге нам открывались потрясающие виды природы и разных маленьких городов, например Сан-Ремо.

IMG_5285 - г. Сан-Ремо_il

Около 10.00 мы въехали в Геную и отправились на экскурсию, которая началась в порту, неподалеку от Генуэзского аквариума, и продолжилась по старому городу.

IMG_5354 в порту Ренцо Пьяно_il

Мы побывали на Пьяцца di San Lorenzo, зашли в Собор Сан-Лоренсо, который находится там же, загадали желание у львов, охраняющих вход в Собор.

IMG_5377 - Кафедральный Собор Св. Лаврентия ('Cattedrale di San Lorenzo') на Пьяцца di San Lorenzo_il

Поудивлялись узеньким улочкам, и заметили что основной вид транспорта в городе это мопеды. Побывали на главной площади Генуи – Феррари, с его большим фонтаном, кинув в него монетку, загадали желание.

IMG_5462 - площадь Raffaele de Ferrari_il

Посмотрели дом, в котором родился и жил Христофор Колумб, а так же прогулялись по площади Банки — главный торговый и политический центр Генуи вплоть до XVIII в. именно на ней в XVI в. была построена Лоджия-деи-Мерканти, в которой была открыта первая в истории Италии товарная биржа. Так же мы прошли по переулку – Жрица любви, и увидели девушек (лет 40) за самой древней работой, гид сказала что попасть на такую работу очень не просто, слишком большая конкуренция и нужен немалый опыт J. После экскурсии у нас было 10 минут свободного времени и мы уже по традиции купили мороженное и магнитик, и поехали дальше. Генуя показалась нам интересным и своеобразным городом, в котором стоит побывать хотя бы раз.

Выезжая из города, мы еще раз полюбовались на Апеннинские горы и направились в Милан.

IMG_5563 - Апеннинские горы_il

Милан.

По дороге в Милан мы остановились на обед в симпатичном придорожном кафе, там мы взяли пасту с овощами, сыр, дыню и колы, все было довольно-таки вкусно. Подкрепившись мы зашли в супермаркет, купили на презенты 4 итальянских шоколадки и, конечно же, 1ну себе, орешков, и набор из оливкового масла и уксуса. Довольные покупками и обедом мы направились в Милан. Въехав в город около 15 часов, мы пошли на экскурсию. Нам показали Дворец Сфорцеско, завели во внутренний двор,  а так же в музей, который сейчас находится на его территории, в которой выставлена последняя работа Микеланджело.

IMG_5684 - памятник Джузеппе Грибальди_il

IMG_5630 - дворец Сфорцеско_il

Сфотографировались на фоне Триумфальной арки Милана, и направились по симпатичным улочкам к галерее Витторио-Эмануэле 2, она считается самой красивой торговой галереей в мире.

IMG_5745 - самая красивая в мире торговая галерея - Витторио-Эмануэле 2_il

Так же мы увидели театр Ла Скала, и памятник Леонардо да Винчи.

IMG_5740 - у театра Ла Скала_il

И, конечно же, величественное здание — Миланский собор Дуомо (Санта-Мария Нашети). Это огромный по своей площади готический собор, четвертый по величине в мире. Находится в самом центре Милана и является его визитной карточкой. Снаружи он полностью состоит из белого мрамора, его строительство шло практически 600 лет. И увидев Собор Дуомо можно описать его как грандиозный, великолепный, фантастически красивый. Паша с Натальей отправились осмотреть его в нутрии, а меня не пустили, из за несоответствующего внешнего вида 🙂 С их слов внутри собор  оказался  очень темным и мистическим. На площади перед собором огромное количество голубей, которые норовят сесть на голову. Мы отмахнулись от такого сомнительного удовольствия и пофотографировались на фоне этой красоты без них.

IMG_5750 - Миланский собор Санта-Мария Нашети (Собор Дуомо)_il_ГЛ

IMG_5839 - Собор Дуомо_il

IMG_5807 - в Соборе Дуомо_il

IMG_5821 - Собор Дуомо_il

IMG_5802 - Собор Дуомо_il

У нас осталось еще 3 часа свободного времени, и мы направились гулять по главной торговой улице Милана, нам приглянулись наборы кремов Vichy, их и купили. Проголодавшись, купили себе по маленькой пицце и пирожному, перекусив этим, направились к автобусу, т.к. свободное время в Милане пролетело очень быстро.

IMG_5685 - пешеходная улочка_il

За 30 минут мы добрались до нашего отеля, который находился на окраине Милана, расселились, встретились всей группой у автобуса, гид купила вина, мы всё выпили по бокальчику, отметили наш тур и день взятия Бастилии. После мы пошли с Пашей прогуляться, но в округе нашли только одно кафе, где выпели свежевыжатый апельсиновый сок, и пошли обратно в гостиницу. И убедились, что в отдаленных районах Милана жизнь после 22 полностью затихает.