Европутешествие. Берлин

3 день. Берлин.

Проснувшись утром в отеле, мы быстро собрались и отправились на завтрак, и тут нас ждал не завтрак, а сплошное разочарование! Пожалуй, самое сильное за весь отпуск. Завтрак был порционный и состоял из омлета с сосисками, соленого творога и кусочка сыра. Всю эту «вкуснотищу» мы не смогли съесть, поэтому попили кофе с сырком и с шоколадкой, которую Наталья взяла с собой.

Примерно в 7 утра мы выехали из отеля и  в  9 часов были уже в Берлине!!! Сначала нас привезли в «Трептов парк», где среди аллеи из плакучих ив находился памятник войну освободителю. На прогулку по нему у нас было 20 минут, мы с удовольствием прогулялись, на фотолись и поехали дальше.

Нас повезли в центр Берлина. Из окна нашего автобуса мы увидели расписанную Берлинскую стену, зачастую с веселыми рисунками.

Сначала нас провезли по Восточному берлину, сделали остановку у «Берлинского Кафедрального Собора», мы с Натальей пошли любоваться его красотами, а Паша побежал по музеем…. искать туалет 🙂 , после завершения своего не отложного дела он присоединился к нам. Мы нафоторгафировались на фоне этого величественного собора и на прилегающей к нему территории, так же дошли до музейного острова и полюбовались прекрасными видами.

IMG_0910  - Берлинский Кафедральный Собор_ГЛ_il

Загрузись в автобус и по Унтер ден Линден  мы поехали в Западную часть города. Нас высадили у Зоопарка, мы купили мороженное в Макдоналдсе, оно значительно отличается от нашего, в стаканчик с пломбиром добавлен шоколадный соус-крем, когда перемешаешь то получается очень вкусно! Далее мы отправились на пешеходную экскурсию по Восточной «Старой» части города. Добрались до неё на удобном, двухэтажном экскурсионном автобусе под номером 100.

Экскурсия началась очень познавательно … сначала нас привели в автосалон на Унтер ден Линден, и показали самую дорогую машину в мире Bugatti Veyron и торговый центр с трубой-аквариумом, а так же в галерею Лаффайет.

IMG_1007 - самая дорогая машина в мире Bugatti Veyron_il

IMG_1018 - улочки Восточного Берлина_il

Далее направились гулять уже по исторически местам. Посидели на Площади Жендарменмаркт, на которой находятся «Королевская библиотека», «Собор св. Гедвики» и памятник Шиллеру, через мост пришли вновь к Кафедральному собору, далее к телебашне и на Александр плац. Так же не спеша нас провели по маленьким, но значимым улочкам Берлина (их достопримечательности мы не запомнили). Данная экскурсия нам не показалась очень интересной, поэтому после её окончания мы зашли в сувенирную лавку, купили по магнитику и направились в кафе.

IMG_1036 - церковь Святой Гедвиги_il

IMG_1042 - Королевская библиотека_il

В центре Берлина огромный выбор разных заведений, нам приглянулось один ресторанчик своим дизайном и меню. Администратором там был общительный мужчина, который прикалывался и удивлялся выражением лиц некоторых наших соотечественников. Мы взяли 2 большие пиццы на всех, так же я и Наталья по бокалу светлого пива, а Паша взял Швепс. Там мы отлично провели время, отдохнули и покушали. Затем направились к Рейхстагу, там нам предстояла встреча с другим гидом, и экскурсия уж по Западной части Берлина.

Мы быстренько дошли до Бранденбургских ворот, я в очередной раз удивилась количеству молодежи, которые поют и танцуют, в общем развлекают публику.

IMG_1142 - Бранденбургские Ворота_il

Дошли до Рейхстага, по фотографировались и встретились с нашей группой. Направились смотреть современный Берлин с его хай-тековскими домами, на Потсдамерплатц, и огромным и красивым Сони Центром.

IMG_1205 на улицах Западного Берлина_il

IMG_1216 - Сони центр_il

Берлин произвел на нас впечатление очень энергичного, современного, и быстро развивающегося города.

После экскурсии, около 19.00, у нас оставалось несколько свободных часов, мы пробежались по магазинам, но практически все они были уже закрыты, мне удалось купить только симпатичное платьице. На обратном пути зашли в кафе выпить чаю с маффинами, они оказались совсем не вкусные…немного разочарованные мы отправились к нашему автобусу, чтобы продолжить наше путешествие. В впереди нас ждал ночной переезд и Париж.