Европутешествие. 2 день в Париже

5 день путешествия и 2 день в  Париже. Проснувшись и приведя себя в порядок, мы пошли на завтрак. Был шведский стол и нам были предложены различные круасаны, сыр и колбаса, различные фрукты и йогурты, свежевыжатый сок и кофе. Плотно позавтракав, мы отправились на обзорную автобусную экскурсию по Парижу. Мы проезжали очень много памятников архитектуры, но остановок было всего две. Первая состоялась на Трокадеро, где нам дали 15 минут, за это время мы успели полюбоваться видами и пофотографироваться на фоне Эйфелевой башни.

Вторая короткая остановка была у «Дома инвалидов».

IMG_1819 - Военная школа_il

Дальше нас привезли в магазин и музей парфюмерии Фрагонар, но поскольку нас данная продукция не интересовала, мы с радостью пошли гулять по Парижу, у нас было 6 часов свободного времени. Петляя по красивым улочкам Парижа, и, конечно же, заходя в сувенирные лавочки, мы дошли до Лувра,  погуляли и пофотались у его площади,

IMG_1962 - Лувр_il_ГЛ

прошли через сад Тюильри, купили там вкусное мороженное,

IMG_1893 - Триумфальная арка у Лувра_il

IMG_2016 - кушаем мороженое в саду Тюильри_il

направились через Елисейские поля и его магазины к Триумфальной арке. Успели немного пошопиться, и проголодавшись зашли в очень уютное кафе на Елисейских полях, с террасой на улице, купили там по вкусному багету и обалденному десерту с малиной.

Дойдя до Триумфальной арки, мы обнаружили, что время поджимает и в быстром темпе направились на встречу с группой, чтобы продолжить наш день уже на экскурсии по Латинскому кварталу.

IMG_2081 - Триумфальная арка_il

IMG_2097 - Городская ратуша_il

Наша экскурсия началась у великолепного Собора Нотр-Дам, наш гид Владимир рассказал нам что символизируют разные статуи и фески. К сожалению, попасть внутрь нам не удалось, т.к. было уже шесть часов вечера и собор для посетителей закрыли. Но даже вид снаружи нас поразил.

IMG_2146 - собор Нотр Дам_il

IMG_2156 - собор Нотр Дам_il

IMG_2117 - собор Нотр Дам_il

Дальше нас повели по Латинскому кварталу, запомнился больше всего университет «Сорбона», и Люксембургский сад и дворец. В нем и подошла к концу наша экскурсия. У нас осталось несколько часов свободного времени, и мы с удовольствием остались и еще прогулялись по саду, полюбовались разными фонтанами и красочными клумбами с цветами.

IMG_2213 - Люксембургский сад_il

Дело близилось к вечеру и мы решили направиться на поиски кафе чтобы перекусить, но эта задача оказалась очень сложной. Простых закусочных и кафе в районе нашей прогулки мы не нашли, они все уже закрывались, готовыми принять посетителей остались лишь рестораны, что нам не подошло, у нас не было не времени ни желания полноценно кушать. В  одном из кафе которое уже закрывалось мы купили круасанов, и водички на вынос и пошли кушать в Люксембургский сад, там мы отлично устроились на лавочке под тенью деревьев. Мы с удовольствием перекусили и направились к Пантеону, на встречу с группой. По дороге мы зашли в Макдоналдс, купили там сок, и поймали Интернет чтобы узнать погоду на ближайшие дни.

IMG_2240 - Пантеон_il

Наша группа собралась, мы сели в автобус и поехали в кабаре «Мулен — Руж», т.к. часть нашей группы приобрела туда билеты на этот вечер. Мы не ходили, но с удовольствием побывали около этого знаменитого кабаре, в очередной раз пофотографировались, с задиранием ног, как лучшие танцовщицы, и направились отдыхать в отель.